Порядок на рабочем месте

09:05

Всем привет!
Давайте сегодня поговорим про то, что напрямую влияет на наше творчество – это наше рабочее место.)
У каждого оно свое, каждый из нас все обустраивает так, как ему удобно. Я очень люблю смотреть  в интернете фотографии разных мастерских и вдохновляться! Всегда нахожу что-то интересное для себя.

 За долгое время работы над своими проектами я поняла, что в первую очередь, на рабочем месте всегда должен быть порядок! Может не все с этим согласятся – у каждого свой подход и вдохновение) Но одно могу сказать точно – порядок в материалах и инструментах облегчает и ускоряет работу!)
 Скоро Катя расскажет как удобно и красиво хранить все для ПЛ, а я сегодня расскажу как я поддерживаю чистоту на своем рабочем месте.
Для меня очень важно свободное место. Когда на столе лежат только необходимые материалы или инструменты – даже дышать становится легче) и так намного легче на чем- то сконцентрироваться и собраться с мыслями.
1. Пусть на столе лежат самые нужные вещи (каждый определяет сам, что именно это за предметы), например, компьютер, подставка для карандашей и ручек, лампа и самовосстанавливающийся коврик. Всю бумагу, папки, инструменты можно убрать в шкаф, на полки, куда угодно. Пусть на столе всегда будет свободное пространство и лежат только те материалы, которыми вы пользуетесь в данный момент, не выкладывайте все сразу. Не доставайте ленточки, цветочки, скрепки, если делаете основу для блокнота или открытки. Это пригодится только когда вы дойдете до украшения своей работы) Потом очень тяжело ориентироваться в куче бумаги и украшений. Да и для работы просто может не остаться места)
 Потом и на уборку стола уходит совсем не много времени и не нужно заново раскладывать все свои запасы по полочкам.
2. Чистите и приводите в порядок все инструменты сразу после работы, даже, если вы пользуетесь им очень редко. Чтоб потом, когда вам срочно понадобится этот инструмент, вам не пришлось тратить время на его чистку)
3. Перебирайте периодически все свои запасы. Раз в месяц, или раз в три месяца, как вам удобно. Про что-то вы возможно забыли, а какие –то материалы и не пригодятся. Иногда столько всего интересного находишь) Если нашли что-то не нужное, всегда можно устроить распродажу или конкурс и отдать все это, освободив место для новых закупок)
Приятного вам творчества и пусть вдохновение всегда будет рядом с вами!

You Might Also Like

10 коммент.

  1. О да, порядок на рабочем месте - это больная тема. Разберешь вроде, а потом ..откуда берется снова бумажный завал.(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это ужас!) Вроде только все разберешь, а потом еще какая то стопка бумаги образуется на столе))

      Удалить
  2. Ух, ты какой классный уголок!!! все так красиво, со вкусом, аккуратно!!

    ОтветитьУдалить
  3. clean and simple одним словом,мне даже кажется что стиль работ немного определяет и завал на столе:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, возможно кстати!) Никогда раньше об этом не думала) И правда!!!

      Удалить
  4. Очень мило, стильно и аккуратно! Именно к такому я и стремлюсь.
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, это просто мечта! Мой стол только на буднях так выглядит, а по выходным над ним проносится скрап-ураган)))

    ОтветитьУдалить
  6. Еще во многом свободному месту способствует правильный комп. Сейчас у меня ноут и я счастлива. Помню времена, когда у меня был ПК с системным блоком, так вот этот гроб под ногами всегда мешался! Теперь на его месте резчик для бумаги и куча свободного места для ног. =)

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook